Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Федерации и международными обязательствами Российской Федерации


Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Федерации и международными обязательствами Российской Федерации
 Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги.
 Тематика  запросов социально-правового характера:
  — об образовании, о прохождении обучения;
  — о трудовом стаже работы (службы), о работе во вредных условиях, о несчастном случае на производстве;
  — о работе в колхозах;
  — о размере заработной платы;
  — о переименовании, реорганизации, ликвидации предприятия;
  — о награждении государственными и ведомственными наградами (в частности «Победитель соцсоревнования», «Ударник пятилетки», присвоение звание «Ветеран труда» и др.);
  — об опеке, попечительстве, усыновлении;
— о пребывании в детских учреждениях интернатного типа (дома малютки, детские дома, дома ребенка).

Физическим лицам

Юридическим лицам

  • Документы группы

    • Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги
  • Документы группы

    • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документы группы

    • Документ о трудовой деятельности
  • Документы группы

    • Письменное разрешение (доверенность) гражданина
    • Письменное разрешение наследников, в случае смерти гражданина
  • Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 30.12.2020)
  • Постановление №1376 от 22.12.2012 Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 24.11.2020)
  • Постановление №228 от 20.05.2019 Об утверждении перечня типовых составов взаимосвязанных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области по комплексному запросу, и порядка организации предоставления взаимосвязанных государственных и(или) муниципальных услуг по комплексному запросу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области
  • Постановление №36 от 30.01.2020 Об утверждении порядка электронного документооборота между Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (ред. от 13.04.2020)
  • Распоряжение №585-р от 28.12.2015 Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления Ленинградской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 29.12.2018)
  • Административный регламент от 16.02.2022 Типовой административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации»
  • Срок обработки документов календарных дней в ОГВ : 30
  • Срок передачи документов рабочих дней из МФЦ в ОГВ : 2
  • Срок передачи документов рабочих дней из ОГВ в МФЦ : 2
Услуга бесплатная.
- архивная справка;
- архивная выписка;
- архивная копия;
- направление запроса по принадлежности с одновременным уведомлением заявителя информационным письмом;
- информационное письмо об отсутствии на хранении в архиве архивных документов, с информацией об их возможном местонахождении;
- уведомление объяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги.
  • Причины

    • Отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) заявителя (если заявителем является физическое лицо), наименования организации (если заявителем является юридическое лицо)
    • Отсутствие у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, если со дня создания архивных документов, содержащих такие сведения, не прошло 75 лет
    • Не поддающийся прочтению текст, в том числе текст на иностранном языке
    • Отсутствие в запросе почтового адреса заявителя или адреса электронной почты
    • В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи
    • Многократная дача ответов по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в заявлении не приводятся новые доводы и обстоятельства

Муниципальная

  • Администрации муниципальных образований Подпорожского района Ленинградской области (для Pentaho)
Вверх Вниз