Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду


Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются:
— физические лица;
— юридические лица;
— индивидуальные предприниматели.

Физическим лицам

Индивидуальным предпринимателям

Юридическим лицам

  • Документы группы

    • Заявление для ФЛ (ИП)
  • Документы группы

    • Заявление для ЮЛ
  • Документы группы

    • Вид на жительство
    • Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
    • Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства
    • Паспорт гражданина РФ
    • Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если они постоянно проживают на территории РФ
    • Паспорт моряка
  • Документы группы

    • Доверенность
    • Иной документ, подтверждающий полномочия руководителя (представителя)
  • Документы группы

    • Выписка из ЕГРИП
  • Документы группы

    • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Постановление №1376 от 22.12.2012 Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 24.11.2020)
  • Постановление №228 от 20.05.2019 Об утверждении перечня типовых составов взаимосвязанных государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ленинградской области по комплексному запросу, и порядка организации предоставления взаимосвязанных государственных и(или) муниципальных услуг по комплексному запросу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области
  • Постановление №36 от 30.01.2020 Об утверждении порядка электронного документооборота между Государственным бюджетным учреждением Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг (ред. от 13.04.2020)
  • Распоряжение №585-р от 28.12.2015 Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг органов местного самоуправления Ленинградской области, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 29.12.2018)
  • Постановление №1804-па от 05.07.2017 Об утверждении Административного регламента по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
  • Постановление №39 от 11.03.2022 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»
  • Срок обработки документов рабочих дней в ОГВ : 7
  • Срок передачи документов рабочих дней из МФЦ в ОГВ : 2
  • Срок передачи документов рабочих дней из ОГВ в МФЦ : 1
Услуга бесплатная.
- письмо (справка) о наличии (отсутствии) информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- уведомление (письмо) о возврате заявления и прилагаемых к нему документов;
- уведомление (письмо) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  • Причины

    • Представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны
    • Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом
    • Заявитель не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется услуга
    • Предмет запроса не регламентируется законодательством в рамках услуги
  • Причины

    • Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий
    • Заявление с комплектом документов подписаны недействительной электронной подписью
    • Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем: заявителем не представлены документы, установленные п.2.6 административного регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    • Заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом: заявление не содержит сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента (отсутствует сведение о документе удостоверяющий личность заявителя);

Муниципальная

  • Администрации муниципальных образований Бокситогорского района Ленинградской области (для Pentaho)
Вверх Вниз