Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг


Информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Государственную услугу предоставляют ПФР и территориальные органы ПФР.
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, проживающим на территории Российской Федерации, их представителям в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Набор социальных услуг (НСУ) предоставляется получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). НСУ включает в себя медицинскую, санаторно-курортную и транспортную составляющие. При этом гражданин может выбрать: получать социальные услуги в натуральной форме или их денежный эквивалент.
Ответ ПФР, его территориального органа должен содержать конкретные ответы на поставленные заявителем (его представителем) вопросы со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с указанием права заявителя на получение социальных услуг в текущем году, суммы средств, направляемых на оплату предоставления социальных услуг, порядка обращения с заявлением об отказе от получения набора социальных услуг, а также с заявлениями о предоставлении, возобновлении предоставления социальных услуг. При этом ответ ПФР, его территориального органа должен содержать указание на порядок получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, через Единый портал илив территориальном органе ПФР, осуществляющем заявителю ежемесячную денежную выплату.
Письменный ответ на обращение, направленное заявителем (его представителем) в территориальный орган ПФР, подписывается руководителем территориального органа ПФР, в который было направлено обращение, или его заместителем, ответственным за предоставление государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги:
— Время предоставления государственной услуги при личном приеме или обращении заявителя (его представителя) о предоставлении государственной услуги по телефону определятся временем ответа должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги, на все поставленные заявителем (его представителем) вопросы и не должно превышать 15 минут.
— При письменном обращении заявителя (его представителя), в том числе с использованием официального сайта ПФР, электронной почты ПФР и территориального органа ПФР, государственная услуга предоставляется заявителю (его представителю) в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
 -Государственная услуга в электронной форме через Единый портал предоставляется заявителю в режиме реального времени и определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал, а также с использованием универсальной электронной карты, и составляет не более 10 минут.
 
  • Документы группы

    • Обращение заявителя
  • Документы группы

    • Паспорт гражданина РФ
    • Паспорт иностранного гражданина
    • Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации. Форма N 2П
    • Вид на жительство в РФ
    • Свидетельство о рождении
    • Заграничный паспорт
  • Документы группы

    • Доверенность
    • Акт органа опеки и попечительства о назначении гражданину опекуна (попечителя)
  • Документы группы

    • Паспорт гражданина Российской Федерации
    • Паспорт иностранного гражданина
    • Вид на жительство в РФ
    • Заграничный паспорт
    • Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П
  • Документы группы

    • Иной документ
  • Федеральный закон №210-ФЗ от 27.07.2010 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 25.12.2023)
  • Постановление №1376 от 22.12.2012 Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 23.03.2024)
  • Постановление №1284 от 12.12.2012 Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (ред. от 24.03.2023)
  • Постановление №250 от 18.03.2015 Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем (ред. от 05.05.2016)
  • Приказ №304 от 13.06.2018 Об утверждении методических рекомендаций по организации предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг двух и более государственных и (или) муниципальных услуг при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг
  • Распоряжение №260-р от 19.02.2018 Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов на основании комплексного запроса (ред. от 15.12.2021)
  • Постановление №797 от 27.09.2011 О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями (ред. от 05.04.2023)
  • Распоряжение №43-р от 19.01.2018 Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (ред. от 26.10.2022)
  • Постановление №446п от 06.09.2019 Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (ред. от 23.09.2020)
  • Срок обработки документов рабочих дней в ОГВ : 1
  • Срок передачи документов рабочих дней из МФЦ в ОГВ : 1
  • Срок передачи документов рабочих дней из ОГВ в МФЦ : 2
Услуга бесплатная.
- получение информации о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе в форме выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи
  • Причины

    • Отсутствие необходимых документов
  • Причины

    • Непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность

Государственная (Федеральная)

  • Территориальное Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по Ленинградской области
Вверх Вниз