Оцените работу специалиста МФЦ по QR-коду

от 11 января 2024г.

С начала 2024 года во всех офисах МФЦ Ленинградской области применяется новая персонализированная система оценки качества работы сотрудников. Теперь каждому специалисту МФЦ, обслуживающему заявителей, присваивается персональный QR-код сотрудника. После завершения приема заявителю достаточно с помощью смартфона отсканировать данный код и оценить качество работы сотрудника МФЦ по 5-бальной шкале, а также оставить краткий комментарий.

Простая 5-балльная система поможет узнать, насколько заявитель удовлетворен качеством работы специалиста МФЦ: «5» – «отлично», «4» – в целом, всё «хорошо», «3» – «удовлетворительно», «2» – «плохо», это значит, что были серьезные нарушения качества оказания услуги, «1» – «отвратительно»: оценка сигнализирует о серьезном конфликте. Система искусственного интеллекта оперативно проанализирует полученные результаты и направит сигнал, если были допущены нарушения.

Опрос проводится в цифровом формате - участие в нем не займет у заявителей много времени, но позволит МФЦ повысить качество оказания услуг.

Баллы, выставленные заявителями, влияют не только на персональный рейтинг конкретного специалиста, но и на качество работы МФЦ всего 47 региона. На основании полученных результатов руководство региональной сети МФЦ сможет оценить уровень удовлетворенности качеством оказания услуг, проанализировать ошибки, допущенные при приеме документов, провести обучение специалистов и повысить качество работы.

Помимо нового сервиса, оценить качество работы МФЦ всегда можно на общедоступном портале «Ваш контроль» vashkontrol.ru. Также, начиная с 2023 года, у всех посетителей МФЦ есть возможность поставить оценку МФЦ по телефону с помощью автоматизированного сервиса оценки качества - после каждого визита в центр госуслуг каждому заявителю поступает звонок от бота-оператора с телефонного номера 8 (812) 775 47 79.


aLEw3D20i58.jpg


Вверх Вниз