После визита в МФЦ с номера 8 (812) 775 47 79 заявителю поступит входящий звонок – телефонный бот попросит оценить качество работы МФЦ и дать ответ на три вопроса. Для оценки качества обслуживания в МФЦ предлагаются такие критерии, как время ожидания в очереди, вежливость сотрудника и степень комфорта в помещении центра госуслуг. По каждому пункту можно поставить оценку от нуля до пяти.
Обзвон заявителей производится телефонным ботом-оператором в автоматическом режиме. Благодаря встроенной программе искусственного интеллекта и способности к распознаванию речи, система самостоятельно анализирует выставленные оценки и составляет отчет о качестве работы в отдельно взятом МФЦ.
Новый сервис уже прошел проверку в тестовом режиме – граждане, обратившиеся в МФЦ в ноябре, получили звонки с просьбой оценить качество услуг. Не менее 70 % опрошенных заявителей поставили оценки от трех до пяти по каждому из критериев. Новая система оценки качества уже принесла первые результаты - получены результаты анализа работы МФЦ в разных районах и оперативно устранены недостатки.
Обратная связь с заявителями поможет руководству областных МФЦ улучшить качество оказания услуг и усовершенствовать свою работу.