МФЦ Ленобласти вошёл в рейтинг высокой эффективности, составленный Минэкономразвития России.
Работа МФЦ оценивались по доступности получения государственных и муниципальных услуг, качеству, клиентоцентричности, сервису, уровню цифровизации и внедрению новых направлений обслуживания.
- С гордостью отмечаем, что качество работы нашего МФЦ не в первый раз признают на федеральном уровне. За этим стоит труд большого числа сотрудников, открытость всему новому и чуткость к требованию заявителей, — отметил зампред правительства по экономике Дмитрий Ялов.
«В каждом заявителе мы видим, прежде всего, самих себя – отлично понимаем, что нужно людям, и руководствуемся в работе этим знанием: применяем на практике лучшие идеи, внедряем новые сервисы и используем самые современные цифровые технологии. Для нас одним из самых эффективных инструментов организации обратной связи с населением стал опыт проведения горячих линий в социальных сетях. В течение двух последних лет мы регулярно проводим такие прямые эфиры под названием «Директор МФЦ – на связи!». Каждый житель России может обратиться в прямом эфире с вопросом к директору МФЦ Ленинградской области и получить ответ. Связь с населением помогает нам выявлять в работе МФЦ проблемные зоны, болевые точки, улавливать настроение заявителей, проводить работу над ошибками и совершенствовать работу».
Гордимся своей работой!